Развитие

Специфика нашей работы:

  • Методическая преемственность (классика раннего развития и дошкольного образования, современные исследования в области педагогики и психологии, передовые методики и технологии).
  • Раннее развитие с привлечением различных специалистов.
  • Авторские программы.
  • Комплексная оздоровительная программа.

Организация занятий

  • Предметное преподавание в группах до 10 человек в соответствии с возрастом и развитием детей.
  • Развитие речи, обучение грамоте, математика, музыка, хореография, изобразительная деятельность.
  • С каждой группой работает воспитатель и несколько специалистов.
  • Психологическое, логопедическое, медицинское сопровождение.
  • Индивидуальные программы.

Чему учатся наши дети?

  • Проявлять любознательность, интерес к новой деятельности (занятию, игре, труду, рисованию и т.д.).
  • В совместной деятельности действовать под руководством взрослого.
  • Самостоятельно, достигать цели, проявляя инициативу, автономность и ответственность за достижение результата.
  • С уверенностью в успехе достигать результата, давать самооценку и себе как автору созданного, и тому продукту, который был получен.
  • Сотрудничать и работать на общий результат.
  • Использовать возможности выбора, прогнозировать успех, прилагать волевые усилия, переживая радость от сотрудничества. Принимать нестандартные решения.
  • Формировать индивидуальный стиль исполнения деятельности, познавая себя, как неповторимую индивидуальность.

Иначе говоря, ребенок, научившийся «восходить на вершину успеха» и далее будет строить свою жизнь как путь «от ученика к мастеру», создателю своей неповторимой индивидуальности.